С 22 по 24 февраля 2022 года дивизион TFN Optics принял участие в 30-й Московской международной оптической выставке, которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо».
MIOF — это ведущая отечественная площадка для встречи дистрибьюторов мировых брендов оптического рынка с представителями оптовой и розничной торговли.
TFN Optics — один из ключевых участников MIOF с 2016 года. Последние 2 года TFN Optics сосредоточился на наращивании продуктового портфеля, чтобы в 2022 году возобновить участие в выставке и предложить своим партнерам самую актуальную продукцию.
За 2 года ассортимент оптической продукции дивизиона TFN Optics пополнился новыми брендами:
- Levi`s
- Missoni
- Thom Browne
- Converse
- Donna Karan
- TROPICAL by Safilo
- Nike
MIOF перед дивизионом TFN Optics стояло несколько ключевых задач. Одной из них было знакомство партнеров с новинками и тенденциями оптической индустрии. TFN Optics — заметный игрок на оптическом рынке России. От дивизиона TFN Optics напрямую зависит, что будут предлагать своим покупателями розничные продавцы по всей стране.
Еще перед стартом выставки расписание примерок и посещений стенда было расписано на 3 дня вперед. Менеджеры TFN Optics внимательно изучали запрос каждого клиента, чтобы предложить актуальные позиции и бренды.
«MIOF — это не просто профессиональная выставка, где мы встречаемся с байерами. Это в первую очередь возможность мощного нетворкинга в оптическом сообществе. Выставка помогает сформировать представление о будущих тенденциях на рынке, познакомиться с новичками сектора, повлиять на тренды оптического рынка России, стать законодателями будущих тенденций и обменяться опытом с коллегами. Мы были рады видеть каждого партнера, который пришел к нам на стенд», — сказал Илья Силенков, директор дивизиона TFN Optics.