KIVI и OKKO выпустят совместную партию телевизоров

Производитель телевизоров KIVI и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана.

В течение первого года компания KIVI выпустит свыше 170 000 телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko.

Таким образом владельцы новинки от KIVI всего за один клик смогут перейти в Okko и смотреть 85000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ в HDR, 3D и Ultra HD 4K качестве. В библиотеке Okko новые блокбастеры, голливудские хиты, артхаус, культовые сериалы, детский контент, передачи о культуре, науке и многое другое. Специально для обладателей телевизоров KIVI Okko предложит эксклюзивные подборки контента.

«Мы рады объявить о сотрудничестве с KIVI. Благодаря кнопке быстрого доступа Okko обладатели новинки KIVI смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах», – Сказал Максим Евдокимов, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

«Люди покупают телевизоры преимущественно для отдыха или развлечения, и KIVI старается каждым своим решением наполнять их клиентский опыт новыми впечатлениями и дополнять привычные условия комфорта. Мы рады предоставить своим клиентам возможность смотреть разнообразный контент Okko в суперкачестве, раскрывая все возможности своего телевизора», – говорит Сергей Венгер, вице-президент KIVI.

О компании KIVI

KIVI — международная компания, разработчик и производитель смарт- телевизоров и ТВ-сервисов, созданная в 2016 году. Разработку телевизоров и ТВ-сервисов осуществляет международная команда специалистов KIVI, а производство ведется на высокотехнологичных заводах Европы и Азии с международной системой контроля качества. В России бренд KIVI находится в первой десятке самых покупаемых, а в Беларуси и Казахстане вошел в TOP-3 и TOP-5.

О компании Okko
Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов (онлайн-кинотеатров), стартовавший в 2011 году и представленный на всех ключевых платформах. Ежемесячная аудитория сервиса: 17 млн человек. Okko стал первым онлайн-кинотеатром в России, который дал зрителям возможность смотреть кино со звуком Dolby Atmos и Dolby Digital Plus.